воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Opel Meriva полезин для здоровья.

Сергей Мухин.
www.rulezh.blogspot.com

Ассоциация врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника (AGR - Aktion Gesunder Rücken) сертифицировала эргономичную систему нового Opel Meriva, разработанную с использованием особых приспособлений для поддержки спины. Система включает задние сидения FlexSpace, систему открытия дверей FlexDoors и эргономичные спортивные сиденья. Особое признание AGR получил опциональный багажник FlexFix, позволяющий закрепить велосипед, не рискуя потянуть мышцы спины
.


По данным AGR, наиболее частой причиной пропуска работы в Европе является боль в спине. В связи с этим особенно важна правильная форма стульев, рабочих мест и даже сидений автомобилей. Именно поэтому AGR, ассоциация немецких, швейцарских и австрийских докторов, терапевтов и специалистов, занимающихся вопросами здоровья спины и позвоночника, сертифицирует и рекомендует к использованию мебель (от стульев до кроватей), а также велосипеды, разработанные с учетом потребностей позвоночника. В мире только два автомобильных производителя, один из которых Opel, получили сертификацию передних сидений от AGR.


Инженеры Opel из подразделения Human Vehicle Integration изучили поведение людей при посадке и высадке из автомобилей и поделили их на несколько типов: «втискивающиеся» (прокладывают себе путь сквозь дверной проем, начиная посадку с ног); «плюхающиеся» (буквально падают в машину задней частью тела) и «прыгающие» (запрыгивают в машину правой ногой и головой вперед одновременно). Что касается пожилых людей и тех, у кого болит спина - они аккуратно садятся в машину, поддерживая себя двумя руками - сначала задняя часть тела устраивается на сидении, а затем в салон «заносятся» ноги.

Облегчить посадку и высадку в Meriva, вне зависимости от типа, призваны передние и задние раздвижные двери FlexDoors с углом открытия до 84 градусов. Прочная стойка в центральной части кузова также может послужить дополнительной опорой, поручнем, помогающим выходить из машины, а высокая крыша машины позволяет не сгибаться при посадке.

Одобренная AGR система эргономичных спортивных передних сидений имеет специальную поддержку для поясницы и регулируемые по наклону подголовник и спинку кресла, так же, как и подлокотники, имеющие 4 положения, и трансформирующееся сидение. Сидения подстраиваются под любой тип, форму и размер тела, так как оснащены самым широким уровнем регулировки в сегменте (240 мм в длину и 65 мм в высоту). В сочетании с настройками руля по вылету и высоте автомобиль легко подстраивается под водителя.

В дополнение к этому разработчики Opel слегка развернули приборную панель, сделав рычаги управления и кнопки легкодоступными. Высоко расположенный рычаг переключения передач также удобен для водителя. Дополнительное пространство для хранения различных нужных мелочей делает салон эргономичным и подчеркивает ориентацию на безопасность, так как для водителя очень важно избегать неловких движений в пути. Более того, лучшая в своем классе амплитуда движения выдвигающегося подлокотника FlexRail - это дополнительное преимущество для людей разной комплекции. Также эксперты AGR отметили ощущение простора в салоне для пассажиров задних сидений Opel Meriva, которое возникает благодаря волнообразной форме бокового окна.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий