Сергей Мухин.
www.rulezh.blogspot.com
За 2010 год BMW Group реализовала 21 585 автомобилей. Из них машин марки BMW было продано 20 584, на 26% больше, чем в проблемном 2009-м. Сбыт MINI также достиг рекордной отметки — 1001 машина. Неплохим спросом пользуется кроссовер Countryman — почти две сотни автомобилей за четыре месяца. Появление «дешевой» модели Ghost увеличило сбыт марки Rolls-Royse более чем в два раза: 47 машин против 18 в 2009-м. Выросли продажи мотоциклов: 565 за 2010 год.
Такого результата, в частности, удалось добиться за счет привлекательных условий кредитования, которые предлагал «БМВ Банк». По словам Анны Морозовой, председателя правления банка, каждый четвертый автомобиль BMW и MINI был приобретен в кредит. Например, официальные дилеры BMW Group проводили «Дни безграничных финансовых возможностей», в течение которых можно было оформить кредит за два часа. В итоге количество выданных кредитов в 2010 году выросло вдвое.
В России спрос на баварские машины традиционно высок. Даже в 2009 году бренд BMW занимал в премиум-сегменте лидирующую позицию. А падение продаж было минимальным — 11%. Однако конкуренты не дремлют. Mercedes-Benz 2009-й год закончил на третьей позиции (120 050 машин), с падением продаж на 28% из-за высоких цен. Но в следующем году он смог увеличить сбыт на 64%, обойти Audi и вплотную подобраться к BMW (19 724 машины). Штутгартцы сумели захватить лидерство в некоторых классах, там, где прежде царили автомобили BMW. «Пятерка» и «семерка» утратили лидерство в своих сегментах. «Пятерка» разошлась тиражом 3780 экземпляров, пропустив вперед Mercedes-Benz E-класса (4819). А седьмая серия (1286 машин) уступила первое место в представительском сегменте штутгартскому S-классу (1727 машин). BMW 1-Series продаются лучше, чем A3. Новое поколение кроссовера X3 (2492) не успело набрать обороты — всего было продано 2492 «икс-третьих». Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK (2770 машин) брали лучше. Зато X6 (2942) занимает третью строчку в рейтинге, пропуская вперед только Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado. BMW X5 (2536) уступил Inifiniti FX (2539) на три кузова. А снизу к «икс-пятому» подбирается Lexus LX (2503).
Президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель надеется, что лидерские позиции сохранятся и в этом году. Сейчас российское подразделение BMW усиливают новыми специалистами. Компания продолжит экспансию в регионы и откроет еще десять шоу-румов. Кроме того, расширится география тест-драйвов BMW xPerience. Скоро познакомиться с новым поколением кроссовера X3 и ощутить преимущества полного привода смогут жители Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Красноярска. Также баварская компания продолжит поддерживать турниры по гольфу. BMW также планирует увеличить производство автомобилей на калининградском «Автоторе». В 2010 году там было выпущено около 10 000 машин.
Дилеры BMW уже уже принимают заказы на новые модели: кабриолет 6-й серии и обновленные кабриолет и купе 1-Series. Открытая «шестерка» стоит 3 860 000 рублей. Столько просят за неплохо оснащенный кабриолет с трехлитровой турбошестеркой: 320 л. с. и 450 Нм. За автомобиль с битурбовосьмеркой объемом 4,4 л (407 л. с.и 600 Нм) попросят 4 560 000 рублей. Двухдверная «единичка» стоит от 1 104 000 рублей, кабриолет — от 1260 000. На «заряженное» М-купе (340 л. с. и 450 Нм) повесили ценник 2 226 000 рублей. Цены по сравнению с конкурентами привлекательные, однако серьезного роста цен ждать не стоит. Все новинки нельзя назвать массовыми машинами.
www.rulezh.blogspot.com
За 2010 год BMW Group реализовала 21 585 автомобилей. Из них машин марки BMW было продано 20 584, на 26% больше, чем в проблемном 2009-м. Сбыт MINI также достиг рекордной отметки — 1001 машина. Неплохим спросом пользуется кроссовер Countryman — почти две сотни автомобилей за четыре месяца. Появление «дешевой» модели Ghost увеличило сбыт марки Rolls-Royse более чем в два раза: 47 машин против 18 в 2009-м. Выросли продажи мотоциклов: 565 за 2010 год.
Такого результата, в частности, удалось добиться за счет привлекательных условий кредитования, которые предлагал «БМВ Банк». По словам Анны Морозовой, председателя правления банка, каждый четвертый автомобиль BMW и MINI был приобретен в кредит. Например, официальные дилеры BMW Group проводили «Дни безграничных финансовых возможностей», в течение которых можно было оформить кредит за два часа. В итоге количество выданных кредитов в 2010 году выросло вдвое.
В России спрос на баварские машины традиционно высок. Даже в 2009 году бренд BMW занимал в премиум-сегменте лидирующую позицию. А падение продаж было минимальным — 11%. Однако конкуренты не дремлют. Mercedes-Benz 2009-й год закончил на третьей позиции (120 050 машин), с падением продаж на 28% из-за высоких цен. Но в следующем году он смог увеличить сбыт на 64%, обойти Audi и вплотную подобраться к BMW (19 724 машины). Штутгартцы сумели захватить лидерство в некоторых классах, там, где прежде царили автомобили BMW. «Пятерка» и «семерка» утратили лидерство в своих сегментах. «Пятерка» разошлась тиражом 3780 экземпляров, пропустив вперед Mercedes-Benz E-класса (4819). А седьмая серия (1286 машин) уступила первое место в представительском сегменте штутгартскому S-классу (1727 машин). BMW 1-Series продаются лучше, чем A3. Новое поколение кроссовера X3 (2492) не успело набрать обороты — всего было продано 2492 «икс-третьих». Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK (2770 машин) брали лучше. Зато X6 (2942) занимает третью строчку в рейтинге, пропуская вперед только Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado. BMW X5 (2536) уступил Inifiniti FX (2539) на три кузова. А снизу к «икс-пятому» подбирается Lexus LX (2503).
Дилеры BMW уже уже принимают заказы на новые модели: кабриолет 6-й серии и обновленные кабриолет и купе 1-Series. Открытая «шестерка» стоит 3 860 000 рублей. Столько просят за неплохо оснащенный кабриолет с трехлитровой турбошестеркой: 320 л. с. и 450 Нм. За автомобиль с битурбовосьмеркой объемом 4,4 л (407 л. с.и 600 Нм) попросят 4 560 000 рублей. Двухдверная «единичка» стоит от 1 104 000 рублей, кабриолет — от 1260 000. На «заряженное» М-купе (340 л. с. и 450 Нм) повесили ценник 2 226 000 рублей. Цены по сравнению с конкурентами привлекательные, однако серьезного роста цен ждать не стоит. Все новинки нельзя назвать массовыми машинами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий