Серебряный цвет кузова является самым популярным среди автомобилистов.
Согласно статистике, в 2010 году кузов такого оттенка имеют 37% автомобилей в Европе и 28% в США.
А ведь так красить автомобили стали сравнительно недавно. "Отец автопрома" Генри Форд вошёл в историю фразой: "Мы изготовим автомобиль любого цвета, если он будет черным!"
В те времена для окраски кузовов использовались те же темные лаки, что и для карет.
Настоящую революцию совершил неизвестный изобретатель, который предложил добавлять в краску порошок алюминия.
Это произошло незадолго до Второй Мировой войны.
Сначала к авто такого цвета отнеслись настороженно, но оказалось, что алюминиевый наполнитель резко увеличивает антикоррозийную устойчивость окрашенного металла.
Повальное увлечение серебряным кузовом началось во второй половине прошлого века.
В небе тех лет проносились первые реактивные самолёты, конечно же окрашенные в цвет серебра.
Поэтому любой водитель моложе 40 лет мечтал сидеть за рулём автомобиля такого же "реактивного" цвета.
К 1960-м годам была разработана система анодирования. На замену дорогому алюминиевому порошку пришли покрытия "металлик".
Так что и в новом тысячелетии серебристый кузов авто ассоциируется с престижем, высокими технологиями и просто драгоценным металлом.
Согласно статистике, в 2010 году кузов такого оттенка имеют 37% автомобилей в Европе и 28% в США.
А ведь так красить автомобили стали сравнительно недавно. "Отец автопрома" Генри Форд вошёл в историю фразой: "Мы изготовим автомобиль любого цвета, если он будет черным!"
В те времена для окраски кузовов использовались те же темные лаки, что и для карет.
Настоящую революцию совершил неизвестный изобретатель, который предложил добавлять в краску порошок алюминия.
Это произошло незадолго до Второй Мировой войны.
Сначала к авто такого цвета отнеслись настороженно, но оказалось, что алюминиевый наполнитель резко увеличивает антикоррозийную устойчивость окрашенного металла.
Повальное увлечение серебряным кузовом началось во второй половине прошлого века.
В небе тех лет проносились первые реактивные самолёты, конечно же окрашенные в цвет серебра.
Поэтому любой водитель моложе 40 лет мечтал сидеть за рулём автомобиля такого же "реактивного" цвета.
К 1960-м годам была разработана система анодирования. На замену дорогому алюминиевому порошку пришли покрытия "металлик".
Так что и в новом тысячелетии серебристый кузов авто ассоциируется с престижем, высокими технологиями и просто драгоценным металлом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий