Сергей Мухин.
www.rulez.blogspot.com
Пожалуй, главной особенностью новинки является именно полноприводная трансмиссия. О инновационной фирменной системе полного привода, получившей имя 4RM (Ruote Motrici) и запатентованной Ferrari, информации пока крайне мало. Известно лишь, что она на 50 процентов легче аналогичных систем.
Сам автомобиль, созданный ателье Pininfarina, также нельзя назвать «тяжеловесом»: его снаряженная масса с учетом полного привода составляет всего 1790 кг. При этом он обладает практически идеальной развесовкой 47:53 в пользу задней оси. Что касается силового агрегата, то Ferrari Four оснащается новым V-образным 12-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 6,3 литра. Мотор с развалом угла блока цилиндров 65 градусов развивает мощность 660 л. с. при 8000 об./мин., а максимальный крутящий момент достигает своего пика в 683 Нм при 6000 об./мин. (Ferrari 612 Scaglietti – 540 л. с. и 588 Нм). В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
До заветной сотни FF ускоряется за 3,7 секунды (Ferrari 612 Scaglietti – 4,2 cекунды), а максимальная скорость достигает отметки в 335 км/ч (против 320 км/ч Ferrari 612 Scaglietti). При этом новинка демонстрирует просто образцово-показательную экономичность: расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет всего 15,4 л/100 км.
Среди других примечательных новшеств следует отметить подвеску с регулируемыми, наполненными магнитореологической жидкостью амортизаторами, а также керамические тормоза от Brembo.
Новая модель по габаритным размерам ненамного превосходит 612 Scaglietti (4907 мм x1953 мм x 1379 мм). Однако при этом, как заверяет производитель, обеспечивает комфортное пребывание четверым.
Более того, FF может предложить клиентам вместительный багажник объемом 450 литров, вместимость которого можно увеличить, сложив задние сиденья, до впечатляющих 800 литров.
Официальная премьера первой в истории Ferrari модели, оснащенной полным приводом, состоится в рамках Женевского мотор-шоу в марте 2011 года. В продаже модель должна появиться в начале лета текущего года.
www.rulez.blogspot.com
Пожалуй, главной особенностью новинки является именно полноприводная трансмиссия. О инновационной фирменной системе полного привода, получившей имя 4RM (Ruote Motrici) и запатентованной Ferrari, информации пока крайне мало. Известно лишь, что она на 50 процентов легче аналогичных систем.
До заветной сотни FF ускоряется за 3,7 секунды (Ferrari 612 Scaglietti – 4,2 cекунды), а максимальная скорость достигает отметки в 335 км/ч (против 320 км/ч Ferrari 612 Scaglietti). При этом новинка демонстрирует просто образцово-показательную экономичность: расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет всего 15,4 л/100 км.
Среди других примечательных новшеств следует отметить подвеску с регулируемыми, наполненными магнитореологической жидкостью амортизаторами, а также керамические тормоза от Brembo.
Новая модель по габаритным размерам ненамного превосходит 612 Scaglietti (4907 мм x1953 мм x 1379 мм). Однако при этом, как заверяет производитель, обеспечивает комфортное пребывание четверым.
Более того, FF может предложить клиентам вместительный багажник объемом 450 литров, вместимость которого можно увеличить, сложив задние сиденья, до впечатляющих 800 литров.
Официальная премьера первой в истории Ferrari модели, оснащенной полным приводом, состоится в рамках Женевского мотор-шоу в марте 2011 года. В продаже модель должна появиться в начале лета текущего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий