четверг, 24 февраля 2011 г.

Автомобиль без колес!

Сергей Мухин.
www.rulezh.blogspot.com

Сегодня я стал очевидцем интересного случая.
Идя сегодня в институт, выходя из за дома мне в глаза начал светить какой та свет.
Я сначала не понял что это такое, но подойдя поближе я увидел что на тротуаре стоит машина на дисках без четырех колес.

Я был очень удивлен, но в принцип чему удивляться в нашем мире все возможно.
Но это произошло в самом тихом районе, где даже за брошенную бумагу прохожим, бабушки на лавочке просто съедят этого несчастного.
Ну не в этом дело, мне стало жалко водителя этого авто.
Он сидел в милицейском уазике, державшийся за голову руками.
На том авто стояли восьми спицивые диски, они очень ценятся у гонщиков и стоит не малых денег.
Вывод здесь такой: не оставляйте свой авто на тротуаре и без присмотра.
А водителя и правда жалко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий