Сергей Мухин.
www.rulezh.blogspot.com
Скоро в Россию пожалует один из самых удачных образцов китайского дизайна – Lifan 820. Наверняка для российского рынка машине дадут нормальное название, а не цифровое. Ведь так поступили с LIFAN Celliya и Cebrium, которые ещё недавно мы называли Лифан 530 и 720. Предугадать какое, судя по тому же Селия, вряд ли возможно.
Седан приедет к нам в конце 2014 – начале 2015 года. Стартовая стоимость Лифан 820 разместится в диапазоне 600 000 – 700 000 рублей. Но конкурентоспособной моделью машина станет лишь при надлежащем качества сборки. Пускай та же Оптима начинается чуть ли не от миллиона, но трёхлетние Теаны и Камри утрут нос Лифану довольно легко во всех направлениях…
www.rulezh.blogspot.com
Скоро в Россию пожалует один из самых удачных образцов китайского дизайна – Lifan 820. Наверняка для российского рынка машине дадут нормальное название, а не цифровое. Ведь так поступили с LIFAN Celliya и Cebrium, которые ещё недавно мы называли Лифан 530 и 720. Предугадать какое, судя по тому же Селия, вряд ли возможно.
Седан приедет к нам в конце 2014 – начале 2015 года. Стартовая стоимость Лифан 820 разместится в диапазоне 600 000 – 700 000 рублей. Но конкурентоспособной моделью машина станет лишь при надлежащем качества сборки. Пускай та же Оптима начинается чуть ли не от миллиона, но трёхлетние Теаны и Камри утрут нос Лифану довольно легко во всех направлениях…
Комментариев нет:
Отправить комментарий