Сергей Мухин.
www.rulezh.blogspot.com
Самый популярный американский автомобиль Ford - Explorer - возвращается в Россию. Российские дилеры компании начинают принимать заказы на новый Ford Explorer в комплектациях XLT и Limited стоимостью от 1,799 млн и 1,959 млн руб. соответственно.
Полноприводный семиместный Ford Explorer оснащается 3,5-литровым двигателем CYCLONE V6 мощностью 294 л.с. изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT, дополненным шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM (работает в пяти режимах – «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»). Расход топлива составляет 13,8 л/100 км в городе и 10,3 л/100 км на трассе, что на 20% меньше предыдущей версии модели. Ключевым здесь стало уменьшение веса автомобиля на 50 кг, за счет использования алюминевых и борных сплавов.
В автомобиле реализован пакет новых технологий, включая три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющий создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров.
Особо прочная структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий людей подобно капсуле в гоночных автомобилях. В стандартный набор функций безопасности Ford Explorer входят система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.
www.rulezh.blogspot.com
Самый популярный американский автомобиль Ford - Explorer - возвращается в Россию. Российские дилеры компании начинают принимать заказы на новый Ford Explorer в комплектациях XLT и Limited стоимостью от 1,799 млн и 1,959 млн руб. соответственно.
Полноприводный семиместный Ford Explorer оснащается 3,5-литровым двигателем CYCLONE V6 мощностью 294 л.с. изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT, дополненным шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM (работает в пяти режимах – «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»). Расход топлива составляет 13,8 л/100 км в городе и 10,3 л/100 км на трассе, что на 20% меньше предыдущей версии модели. Ключевым здесь стало уменьшение веса автомобиля на 50 кг, за счет использования алюминевых и борных сплавов.
В автомобиле реализован пакет новых технологий, включая три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющий создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров.
Особо прочная структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий людей подобно капсуле в гоночных автомобилях. В стандартный набор функций безопасности Ford Explorer входят система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий