воскресенье, 6 марта 2011 г.

Прыжок смерти!

Сергей Мухин.
www.rulezh.blogspot.com

Я стал очевидцем очень не приятной ситуации.
Сегодня идя домой из магазина, видел как впереди меня идет пьяный в хлам человек, шел конечно же он по свей дороге. Некого не замечая.

И в друг на встречу ему мчится на очень большой скорости автомобиль, я не понял как это могло случится но было так.
Автомобиль при приближении к этому человеку, внезапно подпрыгивает на кочке и его внезапно поворачивает боком к этому пьяному человеку и сбивает его на большой скорости.
Я подбежал  к человеку, он не дышал сразу вышли люди на улицу и начали звонить в скорую помощь, через насколько минут приехала скорая помощь но было уже поздно.
Парень сбивший этого человека был просто явно в шоке. Он не понимал что случилось.
Я в этой статье хотел бы сказать всем "Будьте очень осторожны!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий